Светильники для торговых залов
Освещение торговых площадок всегда имело свои особенности, неудивительно, что современные производители осветительных приборов разработали целую группу товаров, призванных обеспечить магазины, супермаркеты, крытые рынки, торговые центры и тому подобные локации качественными освещением.
Освещение торговых площадок всегда имело свои особенности, неудивительно, что современные производители осветительных приборов разработали целую группу товаров, призванных обеспечить магазины, супермаркеты, крытые рынки, торговые центры и тому подобные локации качественными освещением.
Светильники для торговых залов должны соответствовать ряду требований:
- быть достаточно мощными для обслуживания значительных площадей, пространств с высокими потолками;
- выгодно освещать товар на прилавках, стеллажах, витринах или полках, повышая, тем самым, его привлекательность в глазах покупателя;
- создавать приятную атмосферу, благоприятствующую нахождению в торговом помещении как можно более длительный период времени.
Как правило, чтобы решить все эти задачи разом, собственники магазинов стараются комбинировать несколько видов освещения. Обычно покупается ряд источников света на роль основного или фонового освещения и светильники акцентирующего формата, то есть подчеркивающие детали, привлекающие внимание к реализуемой продукции. Задача фоновой подсветки – равномерно распределить свет, акцентирующей – сфокусировать внимание посетителя. Дополнительно может быть встроено декоративное освещение, представленное подвесными светильниками или выдвижными. Некоторые владельцы торговых залов используют офисную подсветку, оправдывая это схожестью функций. Однако, решаясь на такой шаг, стоит помнить, что светильники для офиса все-таки созданы для обеспечения комфортных условий работы человека за компьютером, в то время как торговое освещение имеет несколько иную задачу.
Как выбрать светильник для торгового зала
Москва предлагает огромное разнообразие схем подсветки для коммерческих предприятий. И в нашей компании представлен большой ассортимент данных устройств. Для того, чтобы купить специальные осветительные приборы для магазина, потребуется предварительно выполнить проектирование торгового освещения, продумать, какие изделия будут выполнять задачу основной, акцентной, а также декоративной подсветки. Внешний вид конструкций, при этом, значит меньше, чем мощность их работы и яркость светового потока, который они генерируют. Цена также имеет значение, так как он нее зависит размер расходов на освещение.
Владельцам торговых локаций рекомендуется придерживаться норм СНиП, покупая светильник для магазина, в частности:
- для небольших залов нужен уровень света 300 Лм;
- для супермаркетов требуется освещение до 500 Лм;
- на кассе свет должен быть около 300 Лм;
- в холле магазина – не менее 300 Лм.
Среди наиболее популярных конструкций, которые используют в современной торговле, являются трековые светильники или шинопроводы, поворотные точечные модули, прожекторы, встроенное освещение, LED-ленты, а также мощные светильники направленного света.
В нашем магазине всегда можно заказать качественный и недорогой вариант освещения ТРЦ, супермаркета, небольшого магазина или бутика. Особой популярностью среди покупателей Москвы сегодня пользуются качественные светодиодные решения, обещающие экономию электроэнергии и максимально продолжительный срок службы лампочек, что для многих предприятий является решающим фактором в пользу такой покупки.