Светодиодная реклама
Основное назначение наружной рекламы – быть яркой и привлекать внимание. А добиться этого можно только в том случае, если обеспечить для рекламы подсветку на должном уровне. И ещё при этом каждому, кто занимается размещением рекламы, хочется, чтобы подсветка была надёжной и потребляла минимум электроэнергии.
Светодиодная подсветка сделает рекламу заметной
Основное назначение наружной рекламы – быть яркой и привлекать внимание. А добиться этого можно только в том случае, если обеспечить для рекламы подсветку на должном уровне. И ещё при этом каждому, кто занимается размещением рекламы, хочется, чтобы подсветка была надёжной и потребляла минимум электроэнергии.Светодиодная подсветка рекламы пользуется сейчас такой популярностью как раз потому, что именно она способна оптимально сочетать все эти качества. Светодиоды в рекламе начали использоваться даже раньше, чем в других сферах своего применения, и вплоть до сего дня наружная светодиодная реклама не утратила своей популярности. Самая главная тому причина – это чистый и яркий свет, который испускают светодиоды. Вторая же – это большое разнообразие различных цветов и оттенков. А ведь это очень важно для рекламы, которая решила быть оригинальной!
Преимущества светодиодов в рекламе
Сейчас в подсветке рекламы большим спросом пользуются светодиодные модули. Такие модули имеют очень небольшой размер, что делает их монтаж простым и удобным. Низкое энергопотребление – в 10 раз меньше, чем у стандартных ламп подсветки! – обеспечивает значительную экономию при использовании модулей в светодиодной рекламе. Наконец, способность переносить практически любые температуры чрезвычайно важна для того, чтобы подобный тип подсветки можно было использовать и вне помещений где актуальна наружная светодиодная реклама. Вообщем светодиодные модули для рекламы используются в подсветке объёмных букв и световых коробов.Сейчас при желании можно приобрести как двух-, так и четырёхдиодные модули. А кроме того, герметичные модули RGB. Их особенность в том, что модули RGB являются «умными», то есть – могут излучать сразу три разных цвета, а также смешивать их в разных сочетаниях. Другими словами, такие модули, как опытный художник, из трёх цветов могут воссоздать всю гамму. Это открывает очень большой простор для фантазии в сфере разработки такой вещи, как светодиодная подсветка.
Так что реклама и светодиодные технологии сейчас друг от друга уже неотделимы. Изготовление светодиодной рекламы, включающей в себя самые интересные и запоминающиеся рекламные композиции, которые больше всего привлекают внимание, производится, как правило, именно с помощью светодиодных модулей.